Тема: Радуга.
Цель: развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции; продолжать учить детей самостоятельности, творчески отражать свое представление о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами.
Работа: дидактические игры на развитие чувства цвета; беседа.
Цель: развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции; продолжать учить детей самостоятельности, творчески отражать свое представление о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами.
Работа: дидактические игры на развитие чувства цвета; беседа.
В природе радуга – удивительное небесное явление после дождя. Радуга появляется как следствие лучевого преломления через капли воды. В результате этого физического процесса в небе образуется 7-цветная дуга, которую мы называем радугой. Изобразить разноцветное творение природы можно и дома на бумаге.
Радость, видите какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной радуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Фиолетовые сны.
1) Разучивание мнемостихотворения для запоминания последовательности цветов радуги:
- За красным рисуется оранжевый (соотносится со словом «охотник»)
- Затем добавляем желтый (отвечает слову «желает»)
- Зеленый следует за желтым. Главное не перестараться и не допустить кардинального смешивания цветов, что приведет к накладыванию между линиями еще одного оттенка. Цвету зеленый отвечает слово из фразы – «знать»
- Следующий цвет – голубой, он отвечает слову «где»
- Синий идет за голубым – соотносится со словом «сидит»
- И последний цвет – фиолетовый, он и обозначает слово «фазан»
2) Поэтапное онлайн-рисование "Радуга"
3) Проведение эксперимента "Радуга в стакане. Шагающая вода."
Комментариев нет:
Отправить комментарий