Тема: Цветут сады.
Цель: закреплять умения детей изображать картины природы, передавая её характерные особенности; учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него)
Работа: наблюдение, чтение стихов рассматривание иллюстраций.
Цель: закреплять умения детей изображать картины природы, передавая её характерные особенности; учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него)
Работа: наблюдение, чтение стихов рассматривание иллюстраций.
Если видишь на картине
Нарисована река
Или ель и белый иней,
Или сад и облака.
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется… (пейзаж).
Нарисована река
Или ель и белый иней,
Или сад и облака.
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется… (пейзаж).
1) Рассматривание репродукции картины А.М. Герасимова «Яблоневый сад».
2) Слушание-просмотр видеоролика "Нежный аромат весны"
Я люблю, когда цветут сады
Как красиво! Все в цветах смотри!
Словно невеста, яблоня стоит
В белоснежном убранстве весны.
Цветущий сад. Здесь яблони и вишни.
Вокруг летают пчелы и шмели.
Здесь - шорох веток, запах от нектара,
И розовато-белые цветки.
3) Поэтапное онлайн-рисование "Цветут сады"
Комментариев нет:
Отправить комментарий